2018-04-02 17:55:32
Наименование дополнительной предпрофессиональной программы |
Срок обучения |
Возраст поступающего |
Количество мест для обучения в рамках муниципального задания |
Форма проведения вступительного испытания |
Дата проведения вступительного испытания |
Количество мест по договорам на платное обучение |
Фортепиано |
8 лет
5 лет |
6 лет 6 мес.
10 лет |
5 |
прослушивание |
23 мая
|
3 |
Скрипка |
8 лет
5 лет |
6 лет 6 мес.
10 лет |
1 |
прослушивание |
25 мая |
1 |
Народные инструменты "Гитара" |
8 лет
5 лет |
6 лет 6 мес.
10 лет |
2 |
прослушивание |
24 мая |
2 |
Народные инструменты «Баян» |
8 лет
5 лет |
6 лет 6 мес.
10 лет |
4 |
прослушивание |
25 мая |
3 |
«Хореографическое искусство» (п.Биофабрика) |
8 лет
5 лет |
6 лет 6 мес.
10 лет |
11 |
показ |
28 мая |
11 |
«Декоративно-прикладное творчество» |
8 лет
5 лет |
6 лет 6 мес.
10 лет |
11 |
просмотр работ |
29мая |
11 |
Наименование дополнительной общеразвивающей программы |
Срок обучения |
Возраст поступающего |
Количество мест для обучения в рамках муниципального задания |
Форма проведения вступительного испытания |
Количество мест по договорам на платное обучение |
Фортепиано |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет. |
0 |
Без испытаний |
2 |
Народные инструменты "Гитара" |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет. |
0 |
Без испытаний |
2 |
Народные инструменты «Баян» |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет. |
0 |
Без испытаний |
3 |
Народные инструменты «Баян» |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет. |
0 |
Без испытаний |
3 |
«Хореографическое искусство» |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет. |
0 |
Без испытаний |
11 |
«Декоративно-прикладное творчество» |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет. |
0 |
Без испытаний |
11 |
Эстрадный и народный вокал |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет |
0 |
Без испытаний |
11 |
Сольное пение |
3 года |
6 лет 6 мес — 12 лет |
0 |
Без испытаний |
5 |
Школа раннего музыкального и художественного развития |
1 год |
5 лет |
0 |
Без испытаний |
22 |
Мелодический и внутренний слух:
— пение выученной песни с аккомпанементом и без аккомпанемента (колыбельная и "В траве сидел кузнечик");
— спеть заданный звук (высотность);
Гармонический слух:
— услышать и назвать количество звуков (1,2 или много) и спеть их;
— мажорный и минорный лад;
Музыкальная память:
— повторить мелодию, исполненную преподавателем («Едет, едет паровоз», «Листопад») и найти заданный звук на фортепиано (в диапазоне ч.5);
Координация и ритм:
— прохлопать ритмический рисунок с музыкальной попевкой («Едет, едет паровоз»);
— отстучать ритмический рисунок, заданный приемной комиссией.
Требования для поступающих на художественное отделение:
— вступительные испытания (экзамен) проводятся в форме выполнения творческого задания в течении определенного времени (45 мин.) на сюжет, рассказанный преподавателем, используя любой художественный материал (акварель, гуашь, цветные карандаши);
—на вступительные испытания (экзамен) предоставляются 2-3 самостоятельно выполненные художественные работы;
— на вступительные испытания (экзамен) необходимо иметь с собой: бумагу (формат А-4), карандаш НВ (ТМ), ластик, гуашь, акварель, цветные карандаши, кисти №2-6.
Внешние данные:
— правильная осанка;
— сценическая внешность.
Профессиональные данные:
— выворотное положение ног;
— подъем;
— гибкость;
— ритм;
-музыкальный слух.
Мелодический и внутренний слух:
— пение выученной песни с аккомпанементом и без аккомпанемента (колыбельная и «В траве сидел кузнечик»)
Координация и ритм:
— прохлопать ритмический рисунок с музыкальной попевкой («Едет, едет паровоз»);
— движение под музыку;
— отстучать ритмический рисунок, заданный приемной комиссией.
приемная комиссия оценивает:
— физические данные: выворотность, гибкость, растяжку;
— двигательные способности: координация, ориентация в пространстве, двигательная память;
— музыкальные данные (исполнение движений в соответствии с характером предлагаемой музыки (марш, вальс, полька), чувство ритма, музыкальная память).
На вступительных экзаменах приемной комиссией оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по пятибалльной системе: 1,2,3,4,5.
При подведении итогов приемная комиссия выводит средний балл по сумме всех оценок за выполненные задания.
Установленные образовательным учреждением содержание форм отбора (требования к поступающим) и система оценок гарантируют зачисление детей, обладающих творческими способностями в области искусств и, при необходимости, физическими данными, необходимыми для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств. http://streldshi.ru/files/uploads/files/polozhenie_o_prieme_detejj_i_priemnojj_komissii.pdf
Результаты проведения отбора объявляются с 5 по 10 июня
Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.